dwamal (dwamal) wrote,
dwamal
dwamal

Categories:

Сатанократия путинщины и психотехника лжи

Оригинал взят у ukhudshanskiy в Сатанократия путинщины и психотехника лжи
Оригинал взят у kosarex в Кому воскрешение, кому психотехника
http://loreley10.livejournal.com/90335.html
виа http://rivka381.livejournal.com/392198.html
Сам пост, безусловно, правилен. Мертвых хоронили из-за идеи, что они воскреснут. Это объяснение для широких масс. А как быть с практикой расчленения тел в качестве объектов для поклонения под названием святые мощи? Это была обычная практика - череп в одну церковь, руки в другие, ноги в третьи. Уж сколько было пальцев Иисуса и пальцев святых угодников! Даже на низовом, захололустном уровне тела легко расчленялись, например, священик решил забрать из Мангазеи кости святого Василия Мангазейского, народ стал возмущаться. Священник расчленил останки - подсунул в раке народу кости ног, таза, часть позвоночника, а верхнюю часть, то есть череп, шею и плечевой пояс увез с собой. Если бы он был неверующим, он бы просто оставил бы мощи в покое, но он не меньше паствы верил, что останки помогают при молитве, то есть дают по нашим понятиям воздействие на психику. Ну, и как Господь должен воскрешать - одну половину тела в одном городе, а другую в другом? Ясно, что вопросы воскрешения отступают на второй план перед психотехникой воздействия остатков мертвого тела на психику.

Совсем откровенно вопрос психотехники лежит в истории создания священных мест атеизма - мавзолей Ленина и могилы погибших в войне и видных революционеров. После войны коммунисты отнюдь не спешили хоронить погибших солдат. Напротив, было нечто нарочитое в нежелании мобилизовать население и похоронить останки. Пусть валяются и напоминают, что человек для системы никто. На Кавказе, правда, после войны организовали сбор костей советских воинов и отправляли... на костную муку вместе с костями погибшего скота для удобрений и пищевых добавок бычкам на откорме. Зато каждый городок украсили мемориалом с монументом и часто вечным огнем, причем под мемориалом обязательно хоронили останки погибших. Создавалось кладбище для проведения торжественных мероприятий - славить власть, приносить обязательства выполнить и перевыполнить пятилетний план, принимать в пионеры и комсомольцы, слушать выступления секретарей райкомов и обкомов.

Не стоит думать, что советские коммунисты не представляли, что они делают - останки мертвых воздействуют на психику на уровне подсознания, вводят человека в несколько депрессивное состояние, то есть позволяют подчинять его. Мертвые использовались для подчинения живущих и по сей день используются. Отсюда столько воплей в российской прессе по поводу сноса советских монументов - ведь разрушается старая система подчинения ради создания иной психотехники. Поэтому ссылки автора поста на чисто вопросы гигиены не совсем рациональны. Это объяснение для широких масс. А для масонства в свое время вынос кладбищ за пределы церквей и города был вопросом ослабления христианской психотехники и началом иных психотехник, которые мы видим по Великой французской революции - богини Разума, иное летоисчисление, идеи либерализма, марказ де Сад с откровенной бисексуальностью, а не только садизмом. Снова посмотрим на коммунистов. Они решили пропагандировать кремацию, это должно было ослабить потребность в кладбищах, где сама обстановка напоминала о христианских традициях, но для массовых мероприятий на Красной площади они срочно закопали у стены трупы погибших при штурме Кремля. То есть, ещё до мавзолея Ленина начали создавать своё, красное кладбище для идеологических мероприятий, призванных заменить христианскую религию.

А в наше время роль кладбищ пытаются придать Интернету. Потоки лжи и всяких инсинуаций вроде фоменковщины, хвастовство бесстыжестью - всё  должно вводить читателя в состояние невидимой депрессии и облегчать управление.


Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments